MBA applications
and job search consulting
Поиск работы: жернова ада или удовольствие?

Поиск работы: жернова ада или удовольствие?

У вас есть знакомые, которые сидят на старой нелюбимой работе годами, плачутся вам, но ничего с этим не делают? У меня — да.

Почему это происходит?

1️. Они считают, что искать работу — это сложно. Не знают, как делать это эффективно и даже с удовольствием (меня поиск позитивно будоражит).
2️. Они не уверены в себе и не думают, что могут что-то ценное предложить рынку.

Эти вещи работают в комплексе. Человек неэффективно ищет ➡️ получает мало откликов ➡️ делает вывод, что проблема в нем, а не в его процессе ➡️ делает еще хуже или опускает руки.

Несколько алгоритмов умного поиска:

✔️Выстраивайте его как вертикальную воронку: чтобы получить N офферов, нужно отправить резюме на Х вакансий. Концепция воронки позволяет легче принимать отказы и оптимизировать процесс.

✔️У вас должна быть стратегия: в чем ваша цель? Что и где вы ищете? Насколько поиск сейчас — наиболее удачный шаг с точки зрения карьерного развития? Поиск без стратегии — лотерея.

✔️Используйте работающие каналы. На сайтах компаний вас отфильтровывают автосканеры, а агентства преследуют только свою выгоду.

✔️Раскачивайте нетворк и соцсети. Грамотно настроенный продающий профиль на LinkedIn может приносить десятки пассивных предложений в месяц.

✔️ Подавайтесь на 10+ вакансий в неделю и наберитесь терпения, если меняете сферу или географию (хотя у моей ученицы, переезжавшей из Украины в Москву, был рекордный срок три дня, в конкурентной сфере с небольшим опытом).

✔️Анализируйте свои результаты и постоянно оптимизируйте. Совершая одни и те же действия, глупо ожидать кардинально другой результат. Если приглашений на скрининг много, а вот на интервью вас не зовут, то проблема, очевидно, не в резюме, а в том, как вы общаетесь.

У вас есть знакомые, которые сидят на старой нелюбимой работе годами, плачутся вам, но ничего с этим не делают? У меня — да. Почему это происходит? 1️. Они считают, что искать работу — это сложно. Не знают, как делать это эффективно и даже с удовольствием (меня поиск позитивно будоражит). 2️. Они не уверены в себе и не думают, что могут что-то ценное предложить рынку. Эти вещи работают в комплексе. Read More
Комментарии
Наш сайт использует куки-файлы для того чтобы обеспечить максимальные удобства пользователям. Продолжая просматривать наш сайт Вы соглашаетесь с использованием куки-файлов. » Подробнее